Из-за ЧМ потребление пива выросло в 3 раза
|
Надежды изготовителей пива оправдались – с начала Чемпионата Мира по футболу 2018 спрос увеличился в несколько раз. Больше всего востребованным оно оказалось в барах и ресторанах. Еще до начала ЧМ-2018 производители надеялись на рост потребления пива, поэтому они тщательно готовились к этому периоду. Но результат превзошел все ожидания. Потребление пива выросло в 3 раза. При этом покупают пиво как дорогих марок, так и дешевых. В некоторых ресторанах и барах крупных городов пиво даже заканчивалось. И сотрудники заведений не успевали его поставлять. Именно поэтому увеличилось потребления сидра – на 25% по сравнению с прошлым годом.
Для городов, в которых проходят футбольные матчи, такой поворот оказался неожиданным. Например всего за три дня в московском баре «Гоголь» болельщики выпили 800 литров пива.
Ранее Союз российских пивоваров сообщал, что в 2017 году общие продажи пива снизились на 4-5%, поэтому в 2018 году – вся надежда пала на ЧМ, который поможет российскому рынку пива впервые за многие годы выйти в плюс по объемам. |