Печать этикеток прямо на бутылках.
|
Компания Anheuser-Busch InBev разработала новую технологию печати этикеток непосредственно на стеклянных бутылках. Компания сообщает, что технология прямой печати на бутылке разработана в её глобальном центре инноваций и технологий. Задумка должна позволить компании выигрышно выделяться на фоне остальных производителей, сократить расходы и снизить негативное воздействие на окружающую среду. Прямая печать на стекле — это революционная идея, а AB InBev первой осваивает эту технологию. Подобная технология позволяет объединить преимущества цифровой печати и премиального дизайна. Можно оставлять послания потребителям прямо на бутылке. Новая технология позволяет на четыре недели сократить временные затраты на выпуск небольших серий продукции, приуроченных к различным событиям. Что касается экологичности, новая «этикетка», наряду со стеклом, на которое она наносится, пригодна для вторичной переработки с использованием высоких температур, данный факт был подтверждён испытаниями, поясняют в компании AB InBev. Бутылки, произведённые с применением новой технологии, впервые будут опробованы в Великобритании. Лимитированная дизайнерская линейка пива Beck’s будет выпущена в количестве 200 тысяч экземпляров с девятью различными «этикетками». После дебюта в Великобритании новые «этикетки», вероятно, начнут появляться и в других странах. |