Пиво в честь нового обладателя Кубка Стэнли.
|
Корпорация AB InBev выпустила пиво Bud Light в бутылках, оформленных в цветах команды «Сент-Луис Блюз», впервые в своей истории ставшей чемпионом плей-офф НХЛ.
Вице-президент по маркетингу Bud Light, Энди Гелер заявил, что он гордится своим родным городом и благодарит «блюзменов» за то, что они привезли домой свой первый Кубок Стэнли. Компания планирует приготовить ещё несколько сюрпризов для фанатов команды и жителей Сент-Луиса, о которых они обязательно объявят позже.
Металлические бутылки Bud Light оформлены в фирменном синем цвете «Сент-Луис Блюз», нанесён логотип команды, надпись «Champs 2019» и слова «Gloria Gloria» из одноимённой песни Лоры Брэниган, ставшей во время финальной серии плей-офф неофициальным гимном команды. Пиво уже поступило в продаже в упаковках по восемь штук. |